Пространственные сетчатые конструкции и бионическая архитектура

вторник, 4 ноября 2008 г.

Пространства Петербурга будущего.


Дамы и господа,

Как с помощью муз построить Петербург будущего?
Наш проект это "капля в море".
В тоже время мы предлагаем не только стилеобразующие концепции, например каплизма и спирализма, мы предлагаем комплекс конструкций и спиральных технологий позволяющих эффективно реализовать многие другие проекты без разрушения старого города и уничтожения зеленых насаждений.
Многие специалисты по евроремонту Петербурга могут возразить, а зачем это СПб нужен каплизм и спирализм? Луковки, сферы, капли и спирали констрктивизма на фоне Эрмитажа, эти формы и архетипы более уместны в Москве будущего, а у Питера свой строгий стиль.


"Карета же пролетела на Невский.

Аполлон Аполлонович Аблеухов покачивался на атласных подушках сиденья; от уличной мрази его отграничили четыре перпендикулярные стенки; так он был отделен от протекающих людских толп, от тоскливо мокнущих красных оберток журнальчиков, продаваемых вон с того перекрестка.

Планомерность и симметрия успокоили нервы сенатора, возбужденные и неровностью жизни домашней, и беспомощным кругом вращения нашего государственного колеса. Аполлон Аполлонович Аблеухов в карете- черном кубе" в романе А.Белого Петербург.
Все эти герои характерны для регулярного города населенного бедными и больными людьми.
Жесткий архитектурных облик Петербурга влачит за собой шлейф пустоты и враждебности.
Душа Петербурга не однозначна и белые ночи предполагают черные дни.

Можно только надеется, что идея тотальной прямоугольности и прямолинейности и связанных с ними революций, концлагерей, убийств не повторится вновь, как это было в 20 веке-веке массового кубизма и супрематизма.
В 21 веке прямоугольное пространство Евклида будет органично сочетаться с осью времени развития каплевидных пространств и всего живого.
Сегодня по всему миру, в тело мегаполисов все активнее внедряется пространство Римана и Лобочевского.
Все больше строится криволинейных зданий, например центров современного искусства.
Велимиру Хлебникову в стихотворении "Город Будущего" удалось понять и озвучить судьбу Петербурга - как колыбель не только революций, но и синтетической мировой культуры 21 века.
У него есть такие строки " И пусть пространство Лобачевского летит с знамен ночного Невского."
"Пусть Лобачевского кривые украсят города".
Как оно выглядит и как оно летит это пространство Лабачевского?
Четырехмерное пространство Лобочевского- это гиперболоид, воронка, окно, вход, выход поверхность которого образована спиральными силовыми линиями. Сумма углов треугольника на такой поверхности меньше 180 градусов.
Пространство Римана - это сфера или эллибсоид. Сумма углов треугольника на эллиптической поверхности больше 180 градусов. В гармоничном сочетании оба эти пространства образуют пространство "ЭЛЬПЮЛЬ"- т.е. каплевидное пространство с помощью сетчатой оболочки конструктора.
У Владимира Вернадского в таинственным образом исчезнувшей статье "О состояниях физического пространства" есть такое определение биосферы "Биосфера представляет собой земную оболочку в которой в состояниях пространства евклидовой геометрии костных тел (зданий) включены дисперстным образом бесчисленные мелкие римановы (эллиптические) пространства живого вещества. Связь между ними поддерживается непрерывным биогенным током атомов через участки пространства Лобачевского (гиперболоиды).
Используя эту модель биосферы для организации например карнавалов и общественных пространств Петербурга, мы предлагаем развеселить и украсить Петербург разноцветными криволинейными формами сочетающими в себе разные виды пространств и геометрий.
Идея создания универсального пространства для популяризации новых знаний и других культур на туристических маршрутах и улицах Петербурга возникла в результате эксперементальных исследований в области генетики и нанотехнологий жизни.
В проекте мы попытались развивать простейшие игровые формы народного балагана и кукольного театра с привлечением к работе по работе над ощественным конструктором оболочек город по всей территории РФ для всех желающих.
Петербургу необходимы большие и малые мобильные биоморфные формы, создающие жизнь в уникальной творческой среде и атмосфере мультикультурного города будущего.

Комментариев нет:

Авторы